Kateryna Gryshyna Комментариев нет

Пов’язане зображенняВсе чаще компании используют функции автозаполнения в Google Maps Platform для того, чтобы помочь пользователям быстрее находить именно то, что они ищут. Специалисты компании Google уверены в том, что результаты автозаполнения всегда можно сделать лучше, даже при наличии нескольких похожих результатов. Сегодня мы хотим поделиться новыми функциями, разработанными Google, с целью помочь Вашим пользователям легче находить интересующие места, быстрее принимать решения и эффективнее взаимодействовать. 

Дополнительные типы мест

Чтобы помочь Вашим клиентам лучше различать похожие объекты, специалисты Google расширили функцию автозаполнения, теперь есть возможность показывать все подходящие типы мест, такие как рестораны, службы здравоохранения, святые места, финансовые учреждения и многое другое. Вы можете использовать эти дополнительные типы мест для показа визуальных маркеров различных типов отображаемых мест, например настраиваемые значки парков, магазинов, предприятий, и других мест, отображаемых в результатах поиска.

Больше настроек для фильтрации

С помощью дополнительных настроек Google дает вам возможность показывать пользователям только релевантные результаты. Для этого Вы можете использовать дополнительные типы мест, которые появляются при автозаполнении, чтобы фильтровать и комбинировать результаты по любому типу мест, как это требуется для Вашего приложения или сайта.

Например, если у Вас есть туристический сайт, Вы можете настроить отображение таким образом, чтобы показывались только рестораны и отели. Если Ваш сайт посвящен недвижимости, Вы можете выбрать показ только близлежащих школ, парков и продуктовых магазинов.

Maps-01.png

Расстояние по прямой

В Google также прислушались к тому, что многие владельцы бизнеса хотят помочь своим пользователям находить похожие точки интереса в автозаполнении, чтобы они могли быстро выбрать то место, которое искали. Например, если Ваш пользователь посещает центр города Сан-Франциско и хочет найти кафе, в области поиска может быть пять разных кафе с одинаковыми именами. Если клиенты не знают, какое место они предпочитают, у них, вероятно, возникнут трудности с выбором кафе, основанного только на имени и адресе.

Чтобы Вы могли улучшить взаимодействие с пользователем, разработчики Google сделали еще одно новое поле в автозаполнении, которое показывает прямое расстояние между точками интереса в зависимости от местоположения Вашего пользователя. Предоставление расстояния помогает Вашим пользователям лучше различать места с одинаковым названием, чтобы быстро найти точное место, которое они ищут. Так что, если Ваш клиент вводит «Joe’s Coffee Shop» на Вашем сайте и видит несколько кафе «Joe’s Coffee Shop», перечисленных в списке, вы можете показать им, как далеко находится каждое кафе от их текущего местоположения. Это позволит им легче различать разницу между расстояниями до кафе и выбрать искомое.

Эта функция поиска расстояния в настоящее время доступна в API Places в качестве веб-службы, и компания Google работает над добавлением его в SDK для Places для Android, iOS и Javascript.

Компания Google создала эти функции для того, чтобы помочь Вашим пользователям и предоставить Вам больше инструментов для получения нового опыта, привлечения клиентов во многих отраслях, в том числе в сфере туризма, недвижимости, совместного использования автомобилей, местных логистических компаний и многого другого. 

maps2-01.png

Компания Google, как разработчик, и компания WiseIT, интегратор, будут рады помочь Вам делать удивительные вещи с помощью Google Maps Platform.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *