Kateryna Gryshyna Комментариев нет

Компания QNAP подготовила подробную информацию об условиях предоставления гарантийного обслуживания клиентам в Украине. Глобально компания предлагает своим клиентам 4 уровня гарантийной поддержки, из которых первые два уровня доступны в странах СНГ, в том числе и в Украине:

  • Стандартная гарантия — бесплатная поддержка и замена всего устройства или отдельно изъятых неисправных деталей. Стандартная гарантия вступает в силу в момент приобретения QNAP NAS. (2 года на домашние/SOHO сетевые хранилища, 3 года на младшие модели для корпоративного сегмента и 5 лет на старшие модели для корпоративного сегмента).
  • Расширенная гарантия — подразумевает идентичный сервис стандартной гарантии. Пользователь может приобрести расширенную гарантию с общим сроком гарантийного обслуживания до 5 лет. Покупку расширенной гарантии можно оформить вместе с приобретением QNAP NAS или в течение 9 месяцев с момента покупки QNAP NAS.

Условия стандартной гарантии на конкретную модель и доступные варианты расширенной гарантии можно проверить по этой ссылке: https://www.qnap.com/service/product-warranty/en/

  • Расширенная замена — замена отправляется в течение 48 часов после подтверждения замены, доступна к покупке в течение 30 дней с момента приобретения QNAP NAS.
  • Обслуживание на месте — диагностика и замена неисправных деталей или QNAP NAS. Услуга предоставляется QNAP или авторизованным сервис центром.
1 - Регистрация QNAP NAS

Остаточный срок гарантии вашего QNAP NAS можно узнать по адресу https://www.qnap.com/en/rma-service/ . Здесь Вы также можете узнать, возможно ли приобрести расширенную гарантию и другие детали, касающиеся сервиса вашего QNAP NAS.

2 - Создание тикета_1

Напоминаем, что компания Wise IT является авторизованным партнером QNAP NAS в Украине. Наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальное решение NAS в зависимости от Вашей задачи.

За более подробной информацией и по вопросам продажи обращайтесь по адресу hardware@waseit.com.ua