AirWatch — это платформа для управления корпоративными мобильными средами, которая обеспечивает эффективную работу пользователей и упрощает ИТ-персоналу управление и обеспечение безопасности.
AirWatch может преобразить ваш бизнес.
Быстрое и удобное добавление новых устройств с помощью приложений и стратегии без ИТ-участия.
- Настройка устройства в момент включения с объемной инициализацией программ, таких как Apple Device Enrollment Program (DEP) и Windows Out-of-Box Enrollment (OOBE).
- Автоматическое внедрение общедоступных, внутренних или приобретенных в пакете приложений и требуемых установок на устройства согласно каталога приложений компании.
- Возможность для пользователей самостоятельно активировать устройства, ввести свои корпоративные учетные данные в процессе простой адаптации.
- Подключение к корпоративной электронной почте, VPN, Wi-Fi, контенту, сайтам внутренней сети и другим серверным ресурсам.
- Настройка параметров политики ограничения устройств, внешнего вида, доступа к настройкам, уведомлениям и др. и установка их в зависимости от ОС и типа собственности (BYO или корпоративная собственность).
Защитакорпоративной информации путем применения политик безопасности и предотвращения потери данных (DLP).
- Использование шифрования на уровне устройств, шифрование данных согласно стратегии безопасности аппаратного обеспечения (ТРМ, биометрические данные и т. д.).
- Избежание потери данных посредством прав совместного доступа к приложениям, ограничения функций копирования/вставки, политикам гео-ограничений и многое другое.
- Настройка на устройствах и/или на уровне приложения ввода секретного кода посредством требований к сложности и истории использования.
- Отслеживание вредоносных программ или взломанных устройств, автоматическое устранение их использования с помощью удаленной блокировки, произведение очистки устройств или управление настраиваемым карантином устройств.
- Настройка политики согласно стратегии, в том числе: «черные списки» приложения, сопряженные устройства, Wi-Fi безопасность, TLS и др.
Полный контроль и управление всеми конечными точками с помощью единой консоли администрирования.
- Обеспечение прозрачности всех конечных точек — BYO, корпоративных, а также диапазона вариантов использования в единой консоли администрирования.
- Формирование подробной аналитики при помощи шаблонов отчетов и детализации устройств, приложений и консоли регистрации событий.
- Осуществление делегирования управления в различных подразделениях, регионах и департаментах с помощью архитектуры и ролевого многопользовательского контроля доступа.
- Экспорт внедренной аналитики сторонним бизнес-аналитическим организациям (BI) с интеграцией киоска данных.
- Получение в режиме реального времени аналитики установок с модульных и ролевых панелей управления устройств, приложений, электронной почты, системы безопасности, телекоммуникации и многое другое.
Внедрение удаленных команд и управление для удобного устранения неполадок устройств.
- Запрос информации об устройстве и использование удаленных команд, таких как сбросить пароль, отправить сообщение, заблокировать устройство, или стереть данные в устройстве.
- Возможность самообслуживания разрешает конечным пользователям выполнять базовые функции управления, например, сменить пароль, тем самым устранив необходимость отправки запроса в службу поддержки.
- Устранение неполадок устройств при помощи удаленного управления, с возможностью просмотра содержимого экрана устройства и получение доступа к диспетчеру файлов, командной строке и многое другое.