
Израильская компания NICE Systems является мировым лидером создания решений в области проектирования и поставки центров для бизнес-контактов, записи телефонных и видеоразговоров, биржевых операций и управления воздушным движением. Компания была основана в 1986 году и изначально концентрировалась на разработке программного обеспечения для оборонной отрасли, но вскоре сфокусировалась на гражданском секторе: продуктах для контакт-центров, рынка финансов и бизнес-аналитики. Акции NICE Systems продаются на биржах NASDAQ и Тель-Авива, где вендор входит в число 25 лучших компаний. Деловая активность NICE организована по различным мировым регионам: Северная Америка, Азия и Тихоокеанский регион, Европа, Ближний Восток и Африка.
Программное обеспечение NICE Systems предназначено для записи и контроля качества звонков, оценки эмоциональной составляющей разговора. Уровни эмоций в разговоре измеряются на основании количества пауз, изменения громкости, скорости речи и высоты голосов абонентов и др.
Для служб общественной и финансовой безопасности NICE предоставляет передовые системы видеонаблюдения и контроля услуг, которые позволяют проводить оценку удаленных объектов, транспортных средств и физических лиц.
Кроме того, компания представляет корпоративные системы для управления, интерактивной аналитики в целях обеспечения безопасности. Эти продукты NICE Systems включают различные ресурсы мультимедиа: Интернет, радио, телефонную и видеосвязь.
Решения NICE Systems используют более 25 000 клиентов из 100 стран. Среди клиентов компании – American Express, Bank of America, Citibank, Federal Express, Siemens, Time Warner, Vodafone, Bank of England, European Space Agency, New York Police Department и другие.
Программное обеспечение NICE Systems:
NICE SmartCenter – решение для увеличения продуктивности работы контакт-центров, повышения эффективности действий операторов, контроля соответствия регулятивным требованиям.
NICE Back Office Suite – приложение для автоматизации процессов, интеграции данных, собираемых напрямую с компьютеров пользователей, увеличения точности прогнозирования, обзора производительности ресурсов, повышения продуктивности работы сотрудников.
NICE Perform eXpress – инструмент записи телефонных звонков и контроля их качества для малого и среднего бизнеса.
NICE IEX Workforce Management for Small – средства прогнозирования звонков и создания расписания работы операторов для малого и среднего бизнеса.
NICE Hosted Analytics – кросс-канальная аналитическая платформа, выполняющая сбор, анализ и оценку данных о покупателях для малого и среднего бизнеса.
NICE Cross-Channel Interaction Analytics – программа мониторинга и анализа речи операторов и активности их компьютера, мониторинга общения по электронной почте или в онлайн-чате с целью обнаружения слов или выражений, которые могут служить индикаторами нарушений или мошенничества.
Fraud Prevention Suite – система обнаружения и предотвращения попыток мошенничества с вкладами и оплатой счетов через банк в режиме реального времени.
NICE Situator – платформа для ситуационного менеджмента.